вторник, 29 января 2013 г.

Заячье счастье

Так хочется, чтобы в мире не было одиноких сердец, чтобы каждое сердце было полно любви и нежности. Создавая эту пару, у меня было особое ощущение ответственности, я чувствовала себя какой-то волшебницей, которая вкладывает чуточку чуда в каждое маленькое заячье сердце, чтобы они перевернули жизнь своей обладательнице))) Я так этого хочу...

 







А хочешь, я тебе открою тайну? 
Один такой малюсенький секрет: 
Знай, люди не встречаются случайно, 
Случайностей, поверь мне, в жизни нет. 
Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай. 
Не бойся, я тебя не обману, 
Представь себе, что существуют души, 
Настроенные на одну струну. 
Как звезды в бесконечности Вселенной, 
Они блуждают сотнями дорог, 
Чтоб встретиться когда-то непременно,
Но лишь тогда, когда наступит срок. 
Для них нет норм в привычном понимании, 
Они свободны, как паренье птиц, 
Для них не существует расстояний, 
Условностей, запретов и границ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий