четверг, 16 февраля 2012 г.

У меня есть несколько принципов, которых я придерживаюсь при пошиве игрушки:

1. Никогда не садиться за работу в плохом настроении!

2. Не шить из б/у- шной одежды (т.к. считаю, что энергетика вся передаётся)

3. Не набивать игрушки всякой дрянью.

Конечно, есть ещё масса правил, но эти самые, самые. Эти принципы беспрекословно выполняются, но по-поводу первого пунктика возник бооольшой вопрос. Нет, нет я не сажусь за работу в плохом настроении, но как быть, когда у тебя настал творческий критинизм, который ещё чуть-чуть и перерастёт в конкретный депресняк, а до выставки осталось совсем ничего... Короче, дилемма для меня пока не разрешимая(
SOS!

7 комментариев:

  1. Сходить на выставку, посмотреть сайты с красивыми профессиональными фото (тематику на свой вкус), посмотреть сайты других мастеров.
    И просто выспаться!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мария, что откликнулись. Я понимаю, что нужно отвлечься, но даже смотря какой-нибудь фильм, ловлю себя на мысли, что думаю совсем о другом. Это всё волнение. Я впервые буду участвовать в выставке, жуть как волнуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Долго не отвечала, болею( Выставка "Млын" в Минске, одна из крупнейших изделий ручной работы. Волнуюсь очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Поправляйтесь!
    Очень интересно было бы на такую сходить.
    Удачи на выставке

    ОтветитьУдалить
  5. Потом обязательно постараюсь сделать подробный фотоотчёт, чтобы вы смогли окунуться в эту атмосферу.

    ОтветитьУдалить